Компромиссы при покупке дисков с насечками или перфорацией

Когда автопроизводитель разрабатывает тормозной диск, его целью всегда является удовлетворение «среднего» покупателя, приоритет отдается таким вещам, как низкий уровень шума, надежность и низкая стоимость производства.


А когда энтузиасты начинают дорабатывать свой автомобиль, чтобы улучшить его характеристики, им неизбежно приходится идти на определенные компромиссы. В конечном итоге — невозможно получить что-нибудь, ничем не пожертвовав. В нашем случае, основная уступка за хорошие тормоза это более высокая цена тормозных дисков. Возросшая цена обусловлена значительно более сложным производственным процессом для изготовления дисков с насечками или перфорацией. Узкая специализированность этих дисков и небольшие объемы производства также добавляет им стоимости, так как нивелируется экономия на производстве в больших масштабах.


Однако, компания DBA делает все возможное, чтобы свести добавочную стоимость к минимуму, используя инновационные технологии производства в малых объемах. Большинство покупателей знают, за что они переплачивают, когда покупают тормозные диски DBA Slotted или DBA Gold. Они просто удовлетворены возросшей производительностью тормозной системы, а привлекательный внешний вид считают доплнительным бонусом. В экстренной ситуации, каждый покупатель оценит возросшее тормозное усилие, даже если он редко ездит так, чтобы попадать в такое положение. Большинство водителей знают, что возможность остановить автомобиль даже на один метр раньше может спасти жизнь.


Немного информации о насечках на дисках: по мере износа диска, насечки становятся мельче и, соответственно, падает их эффективность. Насечки на тормозных дисках DBA Street Series подгоняются под каждый тип диска, но обычно они имеют глубину 1,5 мм и ширину 3 мм. К тому времени, когда диск достигает минимальной допустимой толщины (обращаем ваше внимание, что насечки НЕ являются индикаторами износа), от насечек остается совсем немного. Делать насечки глубже нельзя, так как это чревато ослаблением структуры диска.


В отличие от насечек, перфорация эффективно работает по отводу тормозных газов на протяжении всего срока службы диска. Как и с насечками, шаблон уникален для каждой модели диска, но обычно мы используем от 24 до 36 отверстий на одну сторону диска, каждое диаметром 5 мм. Ранее мы делали всего по одному отверстию на вентиляционный канал диска, чтобы предотвратить образование трещин. Стенки каналов использовались как усилитель между отверстиями. Однако, внедрение патентованной системы вентиляции Kangaroo Paw («След кенгуру»), сделало процесс перфорации более сложным.


Система «След кенгуру» не использует традиционные каналы — она использует набор ромбовидных перегородок, которые обеспечивают более эффективное охлаждение диска. Теперь отверстия перфорации должны располагаться непосредственно возле этих перегородок. С точки зрения производства это гораздо более сложный процесс, однако для покупателя это означает, что он получает более надежный диск с улучшенной вентиляцией. Каждое отверстие имеет скругленную фаску на наружной поверхности, чтобы уменьшить износ тормозных колодок и обеспечить гладкий переход между отверстием и рабочей поверхностью диска. В некоторых случаях может наблюдаться легкий пощелкивающий шум, который возникает при проходе колодок над отверстиями.

Представитель
Рекомендуем посмотреть
JAOS
jaos-ukraine.com
Safari
aps-safari.com.ua